Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 7 июля 2015 г.

Европротоколу придают ускорение

Между страховщиками и чиновниками продолжаются споры по поводу расширенного европротокола — возможности оформлять аварии без участия сотрудников ГИБДД и заявлять ущерб до 400 тыс. руб. Развитие европротокола сдерживают устройства, автоматические замеряющие ускорение и скорость в момент удара в ДТП: от них надо отказаться, уверены чиновники Минтранса. Российский союз автостраховщиков, напротив, считает, что существующие правила нужно ужесточить, чтобы избежать волны мошенничеств.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 14 мая 2010 г.

Как выбрать правильную стратегию в кризис
1096 просмотров

Результаты страховщиков за прошлый год позволяют сказать, что выбранные стратегии «переживания» кризиса некоторым позволили обойти конкурентов, у некоторых, напротив, вызвали снижение сборов, третьим дали возможность сохранить объемы поступлений на уровне прошлых лет. Страховой рынок остается верным себе: единой тенденции, как и до кризиса, не появилось, каждый продемонстрировал то, на что оказался способен, и все показали совершенно разные результаты.

«Предсказания» об укрупнении бизнеса сработали только для тех страховщиков из первой десятки, которые активно инвестировали в развитие в регионах и укрепление каналов продаж на федеральном уровне. Пока сложно сказать, является ли эта динамика следствием продуманной стратегии или это результат не проанализированных до конца последствий кризиса.

Важнее другое: 2009 год дал страховщикам бесценный опыт, который можно и нужно использовать для выбора беспроигрышных эффективных путей развития бизнеса и рынка в целом.

По моему мнению, есть несколько алгоритмов, позволивших компаниям, которые использовали их в предыдущие три года, быть более эффективными на фоне остальных.

Вот они:

1. Продажи должны быть хорошо диверсифицированы по каналам. В зависимости от ключевого профиля компании идеальное распределение — 30% — 40% — 30%. У многих драматичное падение премий было связано именно с использованием одного канала продаж в качестве основного драйвера, на долю которого приходилось более 50%.

2. Портфель по видам страхования в каждом канале должен быть сбалансирован. В них не должно быть продуктов, отказ от которых делает бессмысленным существование самого канала. Яркий пример — преобладание моторных видов в розничном канале (у большинства крупных страховщиков эта доля превышает 80%). Именно поэтому у ряда компаний изменение тарифной политики по одному виду повлекло за собой существенное сокращение общих поступлений.

3. Приоритетом всегда должен оставаться качественный сбалансированный бизнес. Каково бы ни было искушение, нельзя уходить в демпинг. Демпинговая политика, как известно, сильно влияет на качество страхового портфеля и имеет существенный отложенный негативный эффект для страховщика. Многие из тех, кто устроил на рынке войну тарифов, получили в награду неустойчивый портфель и теперь вынуждены «платить по счетам». Особенно это видно при анализе пролонгаций, когда более 80% договоров уходят из таких компаний.

4. Никогда не стоит недооценивать важность операционного обслуживания бизнеса. Рост количества жалоб и недовольных клиентов объясняется в том числе и тем, что в разгар кризиса многие игроки недальновидно ставили во главу угла рост любыми путями, пренебрегая при этом обслуживанием бизнеса. В итоге они продемонстрировали свою неспособность «переварить» тот объем портфеля, который сами же нарастили. Для качественного обслуживания клиентов необходима мощная операционная база, на создание которой уходят годы, без нее компаниям будет трудно побороться за лидерство на рынке.

5. Консервативность в управлении страховыми резервами только в кризис стала одним из главных параметров работы страховщиков. А должна бы быть постоянной характеристикой, ведь только такой подход делает страховщика надежным. К сожалению, и после кризиса не многие это понимают, достаточно посмотреть на дополнительный доход, объявленный некоторыми игроками по полисам накопительного страхования жизни.

В общем, кризис очень ярко и выпукло показал узкие места страхового рынка и его игроков и спроецировал их на результаты текущей деятельности. Хочется верить, что уроки 2008-2009 гг. не пройдут зря. А это возможно лишь при условии, что количество страховщиков, придерживающихся долгосрочных стратегий, превзойдет наконец число компаний-однодневок. На практике это означает существенный пересмотр собственных ожиданий от деятельности в краткосрочной перспективе и построение здорового и клиентоориентированного бизнеса.

Арташес СИВКОВ, заместитель генерального директора РОСНО


  Вся пресса за 14 мая 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Инструменты, Компании и капиталы, Управление, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

7 июля 2025 г.

СенатИнформ, 7 июля 2025 г.
Страховщикам придётся предупреждать, что ИСЖ может не принести доход

BFM.Ru, 7 июля 2025 г.
Мошенники стали похищать деньги под видом продажи онлайн-полисов ОСАГО

Телеканал Санкт-Петербург, 7 июля 2025 г.
Петербург внес наибольший вклад в страховые сборы СЗФО за первые три месяца 2025 года

ТАСС, 7 июля 2025 г.
Комитет Госдумы одобрил отчет об исполнении бюджета федерального фонда ОМС

cbr.ru, 7 июля 2025 г.
В Тамбовской области увеличились объемы страховых взносов и выплат

investing.com, 7 июля 2025 г.
Berenberg повышает целевую цену акций Allianz SE до €431 на фоне улучшения эффективности IT

РБК (RBC.ru), 7 июля 2025 г.
Открыта 100-я франшиза страховой компании «Согласие»

Российская газета онлайн, 7 июля 2025 г.
Что мешает развитию электронного возмещения убытков в «автогражданке»

Солидарность, 7 июля 2025 г.
Страховой защитой обеспечены члены Пермской организации профсоюза работников лесных отраслей

Самарское обозрение, 7 июля 2025 г.
В Самарской области могут резко вырасти расходы на медицинскую помощь мигрантам

Коммерсантъ, 7 июля 2025 г.
Жизненно необходимое страхование

Прецедент ТВ, Новосибирск, 7 июля 2025 г.
Средняя зарплата в Новосибирской области превысила 81 тысячу рублей

За рулем, 7 июля 2025 г.
Новый штраф с камер — уже скоро!

investing.com, 7 июля 2025 г.
JPMorgan пересматривает оценку итальянских страховщиков: повышает Generali до «Покупать», понижает Poste Italiane

Вечерний Омск, 7 июля 2025 г.
Здание с ящерицей в центре Омска: немного об истории «Саламандры»

ФедералПресс, 7 июля 2025 г.
Автоматические штрафы за езду без ОСАГО: как это будет работать и где начнут фиксировать нарушения

Финмаркет, 7 июля 2025 г.
«Финам» положительно оценивает долгосрочные перспективы акций Ренессанс Страхования


  Остальные материалы за 7 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт